Elemental War 2
Игра Elemental War 2 перенесёт тебя в находящийся под угрозой мир: орды монстров внезапно начнут вылезать из бездн ада через неправильно наколдованный портал. Удастся ли тебе вовремя построить линию обороны из защитных башен против атакующих сил зла? Elemental War 2 предлагает тебе популярный стиль обороны с помощью башен, которые хорошо сочетаются с инновационной игровой механикой: победив элементаля (особенно сильного врага, который стремится забрать у тебя всё, что у тебя есть), ты получаешь его элементный камень, который можно использовать для строительства новой оборонной башни. Если ты продолжишь собирать элементы, в твоём распоряжении всегда будут новые уровни и комбинации башен. Ты сможешь противостоять ордам монстров только в том случае, если будешь умело комбинировать разные виды башен и будешь максимально эффективно пользоваться их преимуществами. Проходя внутриигровые побочные квесты, ты будешь разблокировать предметы, которые будут ещё больше улучшать возможности башен и будут значительно ослаблять твоих противников в самое подходящее время! Elemental War 2 предлагает тебе десятки часов игрового процесса, в течение которых можно разрабатывать различные стратегии игры, выполнять квесты и раскрывать любые секреты игрового мира. Любовно созданные вручную карты обеспечивают игре разнообразие и ставят перед тобой новые вызовы!