Dungeons 4 Demo
Вечно играющее Зло возвращается и приглашает вас подготовиться к "Подземельям 4". Пройдите первые 4 миссии из 20-миссионной кампании и узнайте, как Абсолютное Зло вновь сражается с силами Добра. Пополните свои войска существами из рядов Орды, демонов и нежити. Отправляйте их на завоевание Верхний мир и отбивайтесь от гномов, вторгшихся в ваши подземные владения. Познакомьтесь с внутренним устройством своего подземелья, откройте для себя тонкости всех важных и новых игровых механик и покажите героям, что они неправы.