Dungeon of the Endless — roguelike-игра, посвященная исследованию подземелий. Игрок и собранная им команда героев должны защитить генератор разбившегося корабля, исследуя при этом бесконечное подземелье, сражаясь с монстрами и проходя через испытания в поисках пути наружу...