Dungeon Escape: Console Edition
Найдите выход или умрите, пытаясь раз за разом выбраться из темницы в этом испытующем 2D-платформере! Вы оказались в темнице, наполненной смертоносными ловушками и безжалостными врагами! Но при достаточной хитрости и изворотливости шанс на выживание все еще есть, каким бы малым он ни был. Продвигайтесь по камерам с возрастающей сложностью в поисках выхода. Уклоняйтесь от тюремщиков или убивайте их, находите ключи, чтобы отпирать двери, перепрыгивайте через шипы и берегитесь лезвий пилы! Dungeon Escape предлагает множество одноэкранных испытаний, каждое из которых можно повторять столько раз, сколько нужно. Умирайте и пытайтесь снова и снова, учитесь на ошибках и ощущайте, как ваши навыки улучшаются с каждой попыткой. Сможете ли вы преодолеть множество испытаний, которые ждут впереди?