DiRT 3
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.DiRT 3 — это самое впечатляющее ралли в снег, дождь и по грязи на культовых болидах, появившихся за более чем 50 лет истории, а также езда в свободном стиле джимхана. Обуздайте стихию и справьтесь с повреждениями в одиночку или соревнуйтесь с друзьями через Интернет и на разделенном экране.