Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition
Diablo III: Ultimate Evil Edition включает в себя игру Diablo III и дополнение Reaper of Souls. Станьте одним из последних защитников человечества – крестоносцем, варваром, колдуном, охотником на демонов, монахом или чародеем – и добывайте легендарные трофеи, овдадевая новыми способностями и умениями! Играйте в одиночку или соберите до четырех героев в Интернете или за одной консолью. Крушите монстров во всех пяти актах Diablo III или исследуйте мир в режиме приключений, уничтожая древнее зло, что скрывается в землях смертных. Эта загрузка содержит полную версию игры.