Defender's Quest: Valley of the Forgotten DX
Defender's Quest это гибрид жанров Tower-Defense и RPG. Геймплей сфокусирован на трех вещах: широте тактических возможностей, кастомизации и сюжете. Внезапные встречи с врагами, эмо-дети с "острыми" прическами, изнуряющие, без конца повторяющиеся битвы бессмысленно тратящие ваше время - здесь ничего из этого нет! Боевая система построена на основе механики "защитных башен", место которых занимают герои. Каждый герой индивидуально растет в уровне, учит навыки и снаряжается экипировкой, что позволяет адаптировать боевую стратегию и получаемый игровой опыт под себя. В своей сути игра похожа на тактические RPG, но с системой боя в реальном времени. Скорость течения боя полностью настраиваемая, включая возможность отдавать приказы во время паузы. Еще одна привлекательная черта Defender's Quest это закрученный вокруг персонажей сюжет, написанный настоящим специалистом в области английской литературы! История стремится оставаться живой, лаконичной, всегда напрямую связанной с геймплеем и с минимумом несюжетного истолковывания. И наконец у игры в избытке системных настроек, дающих игроку возможность получить наилучший игровой опыт какой возможен!