Deadcore
DeadCore — FPS-платформер, сочетающий исследование, головоломки и скоростное прохождение. После успешного появления на ПК в 2014 году DeadCore теперь выходит на Xbox One! Во время сильной магнитной бури вы провалились в бесконечность и очнулись в заброшенном мире. Ваша память стерлась, и вы начинаете исследовать местность, окруженную пустотой, в то время как вокруг вас появляются шифрованные послания. Внезапно вы замечаете гигантскую башню, выступающую из тумана. Вскоре вы осознаете, что для того, чтобы найти все необходимые ответы, вам предстоит забраться на самую вершину. Вооружившись особым оружием SwitchGun (Переключателем), способным активировать и деактивировать элементы башни, вы отправляетесь в рискованное путешествие, полное ловушек, сложных механизмов, пропастей и беспощадных противников, путешествие, в ходе которого вы раскроете тайну этого загадочного и абстрактного мира… В игре DeadCore сделан акцент на скоростное прохождение: на каждом уровне есть два основных пути и несколько скрытых проходов, которые вам предстоит найти, чтобы сэкономить время. Вы также можете открыть режим Speedrun с особыми картами, находя Искры (Sparks), скрытые на основных уровнях. По мере прохождения игры вы будете находить усилители, которые дадут вам новые способности и позволят открывать новые локации. В игре также много других типов предметов, которые можно собирать, чтобы открывать новое содержимое: записи в дневниках, новые карты, новые музыкальные треки и многое другое! Сможете ли вы раскрыть секреты этого покрытого мраком мира? Основные особенности Исследуйте таинственный мир, состоящий из потрясающих огромных уровней с лабиринтами скрытых проходов, которые вам предстоит обнаружить. Откройте новые способности и улучшения, чтобы получить возможность попасть в новые области башни. Раскройте тайны башни, собирая фрагменты воспоминаний ее бывших обитателей, а также новые уровни и музыку в режиме Speedrun. Бросьте вызов своим друзьям и выясните, кто сможет достигнуть вершины списка лидеров в режиме Speedrun, где каждая сотая доля секунды на вес золота!