Dead by Daylight: Head Case
Dead by Daylight: набор «Чумовая мода» Дуайт: «Кепка стиляги» и «Дуайт-миллениал» Бежевая кепка — самое то для турниров по гольфу и смертельных забегов вокруг поместья МакМиллан. Стильная прическа или просто сильный ветер? Кто знает! Мэг: «Косы 3-го уровня» и «Повязка бегуна» Мастерски заплетенные косички или современная и стильная повязка для пробежек осенним утром. Нея: «Ночная Нея» и «Арбузный сок» Смелый макияж, который никого не оставит равнодушным. Простой и удобный и в то же время подчеркивающий яркую индивидуальность. Эйс: «Белая панама» и «Усы Тома» Красивая панама для красивого парня и великолепные густые усы. Клодетт: «Близорукий ирокез» и «Яркий платок» Прическа воительницы для финальных сражений. Разноцветный платок, завязанный вокруг растрепавшегося пучка. Джейк: «Шапка следопыта» и «Пучок Джейка» Джейк никогда не был особо изобретательным. Но посмотрите, как он превратил небрежную прическу в нечто сногcшибательное.