Darkwood 2
Продолжение знаменитой игры в жанре ужасов на выживание Darkwood предлагает вам исследовать новые земли и воды, спастись от новых существ и вновь молиться, чтобы утро наступило поскорее. Сюжет Darkwood 2 разворачивается всего через несколько лет после событий первой части, но не связан с ней, и вы можете насладиться захватывающей историей и знакомством с новыми персонажами независимо от того, играли ли вы в первую часть серии. После распада Советского Союза умирающее Аральское море стало аномальной зоной: там появился странный лес, поглощающий все на своем пути. Никто не знает, откуда он взялся и почему – возможно, это кара за бездумную эксплуатацию природных богатств. Вокруг простираются руины ушедшего мира – заброшенные деревни, ржавеющие в дюнах корабли, разваливающиеся нефтяные вышки, неработающие электростанции и полуразрушенные заводы. На отдаленном островке таится биолаборатория. Мародеры, байкеры и бывшие солдаты запугивают оставшееся население, вынуждая подчиняться. Кочевники странствуют по этим землям, не зная ни покоя, ни отдыха – ведь даже стены не гарантируют безопасности. Когда мир постепенно теряет привычный облик, а так называемая лесная порча расползается, поневоле задумаешься, а стоит ли бороться за свою человечность? Не проще ли поддаться? Ответ на этот вопрос можно найти лишь в сердце леса. В Darkwood 2 вы отправитесь в опасное и утомительное путешествие по пустошам, болотам и глубоководью. Местные жители пытаются сдержать распространение леса, ну а вам придется полагаться только на свою смекалку и храбрость, ведь никаких указателей и подсказок, куда идти, не будет. Собирайте ресурсы, изготавливайте оружие, чтобы защититься, а на ночь ищите убежище, ставьте ловушки и возводите баррикады, надеясь, что враг до вас не доберется. Решите спрятаться в подвале дома и слушать, как скрипят двери парой этажей выше, или выйдете навстречу ужасам ночи? А может, предпочтете положиться на странные настойки, которые наделят вас новыми навыками и способностями и помогут выжить (хотя бы в каком-то смысле слова)? Знакомьтесь со странными персонажами, у каждого из которых свои цели и своя мрачная предыстория. Принимайте решения, которые определят их судьбу и повлияют на мир вокруг – а значит, и на сюжет.