Danger!Energy
Сантермония - ведущий виртуальный город в глобальной сети. Фауст - новый капитан команды Сантермонии для интеграции в "реальном мире". И теперь у Сантермонии есть шанс получить независимость от глобальной сети, контролируемой Main Virtual Controller (MVC). Итак, капитан Фауст втянут в борьбу и судьба города в его руках. Последует ли он пути предыдущего капитана, реализуя его планы?