Crossout - Набор "Дикая охота"
Уникальный бронемобиль: “Кабан” Оружие: два редких дробовика “Кувалда” Уникальная кабина “Бивень”, наносящая урон при столкновениях: Уникальный портрет героя: “Зверобой “ Уникальная наклейка “Взгляд зверя” Увеличение количества используемых деталей до 55. 1000 внутриигровых монет. Зверобой был когда-то охотником на диких животных, и любил оставлять себе на память трофеи, которыми украшал свою хижину и машину. Теперь он охотится на людей. Его жертв легко опознать, ведь их телам часто не хватает то пальца, то зуба, а то и чего похлеще. Поговаривают, что эти жуткие трофеи Зверобой хранит в своем логове. Но, честно говоря, верить слухам не стоит. Ведь никто не знает, где это логово находится, не говоря уже о том, чтобы вернуться оттуда живым. Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей, перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить". При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!