Crisis Wing
Используйте свои навыки стрельбы по максимуму в игре Crisis Wing, созданной с любовью в стиле пиксельной графики с ностальгическими воспоминаниями о безумной "молотиловке" классических аркад с вертикальной прокруткой! Предлагая 7 уровней для прохождения, обновляемое оружие и кооперативный многопользовательский режим, Crisis Wing сочетает в себе достижения современного геймплея с ностальгической подачей, обогащенной потрясающим FM-саундтреком и CRT-фильтрами, воссоздающими подлинную атмосферу "старой школы". Напуская полчища врагов и громадных боссов, игра Crisis Wing сулит непростые испытания, оставаясь при этом доступной для новичков. Режим практики позволяет повторно проходить этапы, обладая бесконечным числом жизней. Бонусные игры на набор очков и сражения с чередой боссов и уникальными уровнями придают еще большее разнообразие игре. Готовы ли вы к взлету?