Crimson Keep
Спуститесь в постоянно меняющийся лабиринт Crimson Keep, полный монстров, ловушек и сокровищ. Обнаружьте затонувшие останки древнего замка и очистите его от обитающего внутри зла. Откройте секреты, благодаря которым получите великую силу: возможно, только благодаря ей вам удастся спастись. Crimson Keep — это приключенческая РПГ-игра, где ваша единственная надежда на спасение кроется в исследованиях, поиске припасов и сражениях. Сумеете ли вы найти загадочную Алую крепость? Сможете ли вы выбраться из этого ужасного места? Или же станете пищей для множества зверей и монстров, скрывающихся в глубинах?