Crime Opera: The Butterfly Effect
Откройте для себя историю о преданности, обмане и убийствах глазами детей мафиозной семьи. После внезапной смерти матриарха мафиозной семьи ее сыновья Джеральд и Ксандер вынуждены защищаться, поскольку бывшие партнеры угрожают завладеть их бизнесом. Смотрите на происходящее глазами детей Галло, когда они становятся свидетелями убийств, похищений и других преступлений, совершенных в их семьях их собственными отцами. В прекрасно иллюстрированном повествовании игры Crime Opera испытывается сила и хрупкость семейных уз. Вы можете играть в нее как в кинетическую новеллу (просто следя за повествованием), либо как в визуальную новеллу (делая выбор, влияющий на повествование). В любом случае, эта сложная и запутанная история непременно захватит вас от начала до конца, показывая, как криминальная жизнь выходит из-под контроля.