Clouzy
Большинство туч спокойно парят в небесах, но эти милашки требуют ухода в своеобразном детсаде! Исследуйте мир, собирайте вкуснейшие фрукты и готовьте различные блюда в этой милой и доброй игре-ферме. Детсад — это не весь мир, однако это его сердце. Исследуйте, решайте головоломки, а также возвращайте различным постройкам их былую красоту! Никогда не думали, чтобы предпочла в пищу высококучевая тучка? Скоро узнаете! Для тучек в вашем попечении — так точно! В вашем нелёгком деле держателя детсада для тучек вам понадобится много умений — куда больше, чем, казалось бы, уход за тучками может потребовать.