Clockwork Revolution
Используй силу невероятного устройства, чтобы путешествовать во времени, изменяя прошлое и переписывая будущее города, который ты называешь своим домом: оживленного стимпанк-мегаполиса Авалон. В этой захватывающей ролевой игре ты примеришь на себя роль Морган Ванетт, полностью настраиваемого игрового персонажа, который является членом банды Rotten Row Hooligans. Путешествуй между прошлым и настоящим, сражаясь с безжалостной леди Айронвуд, которая манипулирует временем, чтобы держать рабочий класс в нищете, и при этом накапливает огромное богатство и власть. Твои взаимодействия и решения будут оказывать эффект бабочки на сюжетно-ориентированный мир игры, меняя и формируя персонажей и события самым неожиданным образом Как ты, имея в своих руках власть над временем, будешь с боем прокладывать себе путь через историю Авалона и переопределять его будущее? УПРАВЛЯЙ СВОИМ ПУТЕШЕСТВИЕМ ПО-СВОЕМУ Создай своего персонажа с нуля, выбрав для него снаряжение, атрибуты и навыки. Ты сможешь не только взламывать программу враждебных роботов-автоматонов, создавать сложное оружие и гаджеты в стиле стимпанк, но и управлять самим временем. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР В СТИЛЕ СТИМПАНК Добро пожаловать в Авалон, мегаполис викторианской эпохи, где улицы патрулируют роботы-автоматоны, состоятельные горожане заменяют свои конечности вычурными заводными протезами, по воздуху летают паровозы, а механические слуги выполняют все прихоти своих хозяев. ТВОИ РЕШЕНИЯ МЕНЯЮТ ОБЛИК АВАЛОНА Решения, которые ты принимаешь в прошлом, пронизывают время и изменяют Авалон самым неожиданным образом. Твои решения, большие и маленькие, не просто изменят этот мир — от взаимодействия персонажей и вида витрин магазинов до облика самого города, а полностью перепишут его. ГЛУБОКОЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Прочувствуй на себе промышленную разруху, классовую борьбу и оккультные механизмы, которые делают Авалон опасным и непредсказуемым местом с налетом мрачного юмора. Тебя ждут встречи с незабываемыми персонажами — друзьями, которые предают, врагами, чьи поступки выглядят очень даже разумно, и городом, который помнит каждый твой выбор.