Citizens of Space
Представители Галактической Федерации, спасибо, что пригласили меня сегодня отпраздновать вступление Земли в эту благородную организацию! Для меня огромная честь быть послом Земли, достойно представлять нашу планету и... что? Земля... пропала?! И мне нужно найти недостающие части? И я могу нанимать граждан космоса, чтобы они сражались за меня? Что ж, вам достался человек, идеальной подходящий для этой задачи! В третьем классе мне даже выбрали вторым Самым Вероятным Решателем Межгалактической Загадки. Как почетный посол Земли я клянусь сделать все, что в моих силах, чтобы снова собрать Землю воедино и найти виновных! Судьба граждан Земли в моих руках!