Cardaclysm: Shards of the Four Demo
Вы — тёмный маг, которому не следовало связываться со слишком могущественными заклинаниями. Но вы, конечно, всё равно рискнули. На этот раз дела пошли совсем скверно: из-за вас в мир явились Четыре всадника Апокалипсиса и их приспешники! Блестящий результат, что и говорить… Итак, поторопитесь: используйте волшебные карты, чтобы отправить эту великолепную четвёрку обратно в её адское измерение, пока Апокалипсис не уничтожил всех и вся — и, что ещё важнее, пока совет магов не обнаружил, что вы натворили… Cardaclysm: Осколки Четырёх — это генерируемая случайным образом коллекционная карточная игра с элементами RPG! Собирайте карты существ и заклинаний и используйте их силу в бою! Мир игры бесконечен: здесь всегда найдётся что-то новое! Битва Собирайте, комбинируйте и используйте силу чудовищ, мистических существ и магических заклинаний в пошаговых сражениях! В игре «Cardaclysm: Осколки Четырёх» более 200 карт, и у каждой свои уникальные свойства, графика и 3D-анимация. Биомы Бросайте вызов противникам и сражайтесь с ними на аренах, расположенных в различных биомах. Преодолевайте раскалённые пустыни, вечные льды и непролазные джунгли. Будьте осторожны: за каждым поворотом вас ожидают безжалостные чудовища! Паб В промежутках между сражениями посетите Межмировой паб. Здесь можно проходить испытания, обмениваться могущественными картами, а также прятать лишние заклинания в свой личный сундук до той поры, пока они вновь не понадобятся вам в эпическом сражении с силами тьмы.