Capcom Arcade Stadium Pack 3: Arcade Evolution (’92 – ’01)
Десять любимцев эпохи игровых автоматов по низкой цене в наборе Capcom Arcade Stadium Pack 3: Arcade Evolution (’92 — ’01)! Обратите внимание! — Игры из этого набора также входят в комплект, состоящий из Capcom Arcade Stadium Pack 1, 2 и 3. Обратите на это внимание, чтобы не покупать контент, который у вас уже есть. — Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.