Bundle - HoPiKo and Tango Fiesta
Tango Fiesta – это двухстиковый экшн-шутер с видом сверху для совместной игры от 1 до 4-х игроков. Действие происходит в мире, в котором события каждого из когда-либо выпущенных боевиков 80-х годов на самом деле происходят с одним из незадачливых героев – Джоном Стронгом. Объединяй усилия с тремя друзьями, чтобы взорвать, прострелить и вырубить ножом свой путь через бесконечные последовательно генерируемые уровни в потрясающе правдивой истории из всех этих удивительных фильмов! Злобный вирус Нанобайт на свободе, игра окончена... Пора подключить перчатки управления и спасти своих братьев HoPiKo! HoPiKo это скоростные платформы, попадая на которые, вы сохраняете игру. Перепрыгивай с платформы на платформу, не умирая, по кратчайшему пути, пробивайся через сотни нарисованных вручную уровней, каждый из которых разбит на 5-этапную мини-пробежку и не сломай голову! Выиграй, став самым быстрым в мире по очкам, рассчитанным по времени, среднему уровню и собранным ретро-консолям, открывающим уникальные бонусные отрезки.