Brothers: a Tale of Two Sons
“10/10” – Joystiq. “Вы просто обязаны поиграть в Brothers” – Giant Bomb Получившая признание критиков игра теперь включает: Прохождение с комментариями режиссера — почти час игрового видео с комментариями создателя игры, — Йозефа Фареса. Концепт-арты — более 20 иллюстраций и рисунков от руки с персонажами, головоломками и окружением. Саундтрек — полный саундтрек с 20 композициями из игры. Поделитесь незабываемым приключением двух братьев с друзьями благодаря уникальной системе управления, которая добавляет режим совместного прохождения в одиночную игру.