Booom-Slang! (Preview Demo)
Проводник Хаос приветствует вас на самом престижном фестивале испытаний с высокой степенью риска, Booom-Slang! Есть ли у вас что требуется, чтобы стать новым звездным игроком? Сможете ли вы справиться с маниакальными перчатками, состряпанными этим безумцем? Сможете ли вы победить его чудовищных существ-химер, смертоносных смертоносных ботов и безумно запутанных испытаний? Как вы будете противостоять своим опасным сверстникам? Интересно... ты готов к бум-сленгу!? Приготовьтесь к хаосу съемки с двумя джойстиками сверху вниз, объединяя стилизованный низкополигональный художественный стиль с сумасшедшими полноценными видеоматериалами, чтобы создать уникальное и яркое визуальное сочетание. Бум-сленг! имеет несколько режимов одиночной и многопользовательской игры, в том числе безумный режим истории, режим ускоренного курса для обучения и многопользовательские режимы, чтобы бросить вызов своим друзьям, с еще несколькими режимами и картами в работе. В режиме одиночной игры вы становитесь новым подопытным, то есть участником, которому поручено преодолеть трудности, поставленные создателем и шоураннером Booom-Slang! фестиваля, сам дирижер Хаос. Вам нужно будет победить каждого крипа, которого этот крип бросает в вас, прорваться через каждую ловушку, которую он расставляет, и использовать все до единого оружие и способности, достигшие его полной способности, чтобы добраться до конца этого лабиринта безумия. Мультиплеер в Booom-Slang представляет собой новое и уникальное сочетание «Игрок против игрока» (PvP) и «Игрок против окружающей среды» (PvE), где до 4 участников соревнуются друг с другом в 3 разных аспектах одновременно: прямой бой, охота. Крипы и сбор сокровищ. Это дает участникам более одного способа добиться победы в различных формах, при этом им необходимо разумно использовать свои охотничьи очки и сокровища, полученные в окончательных ходах, если они хотят вырваться вперед в бою, сохраняя при этом все свои типы очков на конкурентной основе. Участники также будут награждены уникальными званиями и значками за использование уникальных стилей боя, использование различных способностей и демонстрацию новых стратегий и тактик. Это бесплатная демо-версия Booom-Slang! и включает в себя небольшую часть режима одиночной игры, режим полной ускоренной игры и ограниченный, но мощный выбор арен для других режимов одиночной и многопользовательской игры. Наслаждайтесь и обязательно подписывайтесь на Skermunkel, чтобы быть в курсе нашего прогресса в разработке и выпуске полной игры.