Blackwind
Blackwind — это фантастический экшен с видом сверху, в котором вы ощутите себя подростком, сражающимся с пришельцами в экспериментальном бронекостюме. Врывайтесь в ряды захватчиков и используйте последний шанс остановить межпланетное вторжение! Когда на шахтерскую колонию «Медуза-42» напали полчища ракносов, сея смерть и разрушения, звездолет Джеймса Хоукинса «Пандора» терпит крушение. Юноша приходит в себя внутри экспериментальной силовой брони, и чтобы выжить, нужно скорее освоиться с управлением, изучить обстановку и найти пропавшего отца. К счастью, Джеймс не один — внутри силовой брони прячется союзник!.. - Выберите собственный стиль игры: бейте врагов в рукопашной, расстреливайте очередями, забрасывайте ракетами или выжимайте все из умений боевого костюма. Главное — останьтесь в живых! - Сокрушайте чужих градом свирепых ударов! - Расширяйте дерево навыков и прокачивайте умения силовой брони. - В силовую броню встроен боевой дрон: в одиночной кампании он поможет одолеть врагов и исследовать игровой мир. - Кооперативный режим по локальной сети: и силовой броней, и боевым дроном могут управлять два других игрока.