Black Widow: Recharged
Культовый классический шутер, рассчитанный на два стика и с паучихой в главной роли, возвращается прямо к Хэллоуину! Игра Black Widow: Recharged переделана на современный лад: теперь в ней красивая графика, мощные новые способности и оригинальный саундтрек авторства Меган Макдаффи, удостоенной награды за музыку к играм. В классическом аркадном режиме нужно набрать как можно больше очков, чтобы потом похвастаться высоким местом в рейтинге. Также в игре есть 30 испытаний с необычными новыми правилами, где можно проверить свои силы и тоже подняться в рейтинге. Поверженные враги роняют деньги, с помощью которых можно зарядить могучий выстрел паутиной, а ещё в игре можно собирать усилители: взрывчатку, дробь, страх и прочие. Поймайте в сети всех врагов! В каждом режиме можно играть по локальной сети с другом.