Black Legend
Введите отряд наемников в проклятый город Грант и помогите мятежникам в сражениях с кошмарными культистами. В этой увлекательной пошаговой RPG-стратегии с альтернативной историей вам предстоит развеять туман, окутывающий улицы города и сводящий жителей с ума! - Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитектура напоминает шотландскую. Помогите мятежникам бороться с культистами Мефисто. - Раскройте тайны Мефисто — ужасающего алхимика, который сотворил сводящий с ума туман и окутал им целый город. - Сражайтесь с помощью телесной алхимии, суть которой объясняет учение гуморизма. Освойте четыре нестабильности и соедините их с атаками-катализаторами, чтобы наносить врагам мощный урон! - Разблокируйте 15 игровых классов: персонажи каждого класса могут обучаться уникальным способностям и применять уникальное снаряжение. Освойте их, подберите оптимальные боевые сочетания и освободите Грант! - Выберите свой стиль игры: любителям сюжета подойдет более простой режим, а опытным игрокам — сложное испытание без права на ошибку.