BINARY DOMAIN
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский. В Binary Domain вы попадаете прямо в гущу боя между людьми и роботами в Токио 2080 года. Играйте в команде, думайте на несколько шагов вперед и победите машины. Будьте человеком - будьте непредсказуемы.