Beatbuddy: Tale of the Guardians
Очнувшись от забытья, Ритмобрат путешествует по пышным нарисованным от руки окружениям в квесте, целями которого являются спасение его товарищей и собственное бессмертие. Ритмобрат взаимодействует с живым дышащим окружением под ритмы оригинальной звуковой дорожки, помогающей ему по мере того, как он разблокирует новые пути и решает головоломки. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Абсолютно по-новому ощути приключение в стиле экшн, включающее музыку в каждый аспект прекрасного мира. Игроки взаимодействуют с окружением и различными созданиями, чтобы открывать пути и решать головоломки во время своего путешествия. - Шесть прекрасных рисованных от руки уровней, каждый из которых разбит на пять глав, проведут игрока по уникальным местам и ярким цветовым палитрам. - Звуковая дорожка с оригинальными композициями, созданными специально для игры такими известными исполнителями, как Остин Уинтори, Parov Stelar, Sabrepulse и La Rochelle Band. - Играй в роли Ритмобрата, эфирного создания, путешествующего, чтобы воссоединиться со своими сестрами, Мелодией и Гармонией, и остановить злого Принца Маэстро с помощью Ключа, который постоянно попадает в комичные ситуации.