Dead Tomb
Мертвая Гробница - это новоиспеченная, веселая, приключенческая игра в стиле наведи и щелкни, которая вернет вас обратно в те времена процветания ретро игр. Ваш работодатель отправил вас на исследование, которое перенесло вас обратно во времени, но по воле судьбы вы попадаете затруднительную ситуацию. Сбои в работе вашего корабля призвело к тому что вы приземлились в Египте 1300 лет до нашей эры, где удачно вы находите огромную пирамиду, на которую вы можете приземлится. Хмм, может вам не так уж и повезло? очинка корабля не должна быть трудной. Вы делали это столько раз раньше. Это должно быть короткой остановкой, прежде чем вы вернетесь к вашему путешествию, верно же? Не так быстро. Войны Фараона Сети Первого заметили ваше присутствие на их землях и берут дело в свои руки. Следующее что вы узнаете, это, что вы просыпаетесь с большой шишкой на затылке и что вы находитесь в глубинах пирамиды. Где вы находитесь? Почему вы здесь находитесь? Можете ли вы выбраться и вернуться к своей миссии? Время покажет...