Alien Deathstorm
Исследуйте разрушенную космическую колонию, где бушует яростный мегашторм и правят кровожадные инопланетяне. Полагайтесь на собственную хитрость и мощное оружие, чтобы побеждать бессчетных чудовищ в отчаянной борьбе за выживание.