A Memoir Blue
A Memoir Blue от Cloisters Interactive — это интерактивная поэма о спортсменке-суперзвезде и всепоглощающей любви матери и дочери. Уникальная эстетика, в которой рисунки от руки сочетаются с 3D-графикой, идеально подходит для рассказа о жизни Мириам в жанре магического реализма. Нырните вместе с ней в глубины памяти! Серия игровых эпизодов познакомит вас с историями о разбитом сердце и жертвах, о победах и гордости; по мере развития сюжета героиня воссоединится с внутренним ребенком и еще глубже прочувствует любовь к матери.