Super Impossible Road
В будущем, чтобы победить в гонке, необходимо жульничать. Научитесь выполнять крутые повороты на опасных трассах, тянущихся и вьющихся среди красивых галактических ландшафтов, и не забывайте сталкивать соперников в открытый космос. Развивайте гиперскорость с помощью временных ускорителей и при каждой возможности старайтесь спрыгнуть с трассы, подобной американским горкам. Проходите ворота и контрольные точки, обгоняйте соперников и займите первое место! Духовное продолжение удостоенной наград игры Impossible Road возвращается с новыми силами, режимами, игрой по локальной сети с 120 FPS, безумной игрой по Интернету и многим другим! Не ждите: садитесь за руль и присоединяйтесь к самой быстрой, безумной и зрелищной гонке в вашей жизни!