My Universe - My Baby
Реалистичный симулятор родителя Чтобы понять, чего хочет ребенок, следите за его настроением. Младенца нужно кормить, купать, играть с ним и менять ему подгузники... Все как в реальной жизни! Взаимодействие формирует привязанность Каждое ваше действие делает ребенка счастливее и укрепляет связь между вами. Учите младенца стоять, ходить или ползать, подбадривая его при помощи различных предметов (к примеру, игрушек), и разблокируйте новые действия! Постепенное развитие Вас ждет более 30 мини-игр: играйте с ребенком и наблюдайте за тем, как он развивается и делает свои первые шаги. Ребенок будет расти - не только в размере, но и как личность - на ваших глазах! Родитель года Ваши усилия будут вознаграждены: чем больше навыков приобретет ребенок, тем больше монет, предметов и уникальных значков, призванных разнообразить игровой процесс, вы получите.