Gryphon Knight Epic: Окончательное издание
Gryphon Knight Epic — это двухмерный скролл-шутер в средневековом антураже, который объединяет в себе элементы классического скроллера, исследования и схватки один на один с боссами. В основе сюжета игры лежит история о благородном рыцаре сэре Оливере и его верном грифоне Аквиле, которым предстоит в очередной раз отправиться навстречу приключениям. Сэр Оливер уже успел победить дракона, жениться на принцессе и спасти королевство. Однако на своем пути он столкнется с противниками, которых едва ли мог себе представить, ведь раньше они все были его друзьями. Что же случилось? Ведь эти герои никогда бы не перешли на сторону зла… по крайней мере все вместе. В королевстве что-то пошло не так, и Оливеру придется в этом разобраться.