Пакет наборов скинов Star Wars для Minecraft
Сила переполняет этот пакет из трех наборов скинов Star Wars: Classic, Prequel и Rebels. Более 130 персонажей со всех уголков галактики сделают сагу игроков Minecraft легендарной. Сомнения отбрось ты!