Four Kings Casino: Пакет Фишек 400.000
Фишки наша игровая валюта с которой вы можете играть в любые казино игры на игровом этаже. Здесь все ваши любимые игры казино, такие как покер, Блек-джек, рулетка, Крэпс, баккара, Слоты, Бинго и многое другое! Играть в игры, чтобы заработать RP и вознаградить себя сотни вариантов для вашего аватара.