Batman - The Telltale Series - Episode 5: City of Light
Лидер Детей Arkham готовится к осуществлению последней стадии мстительного плана по уничтожению репутации семьи Wayne и нанесения вреда их близким. Останется ли имя Batman в секрете, ведь из-за него в Gotham царит хаос и умирают люди. Судьба семьи Wayne и самого города зависит от вашего выбора. Что вы выберете? Как далеко вы зайдёте? Какую маску наденете? Пятый эпизод игровой серии, состоящей из пяти частей. Приобретение дополнительного контента возможно лишь после покупки Batman: The Telltale Series - Episode 1.