KYURINAGA'S REVENGE
Месть Kyurinaga является 2D на основе игра с большим количеством платформер , действие и головоломок . Битва вместе с нашими двумя героями : Самураи Каору Tamanegi и уличный боец Брокколи Джо по всей феодальной Японии в своем новом приключении ! взрывные ловушки Каору . Вы можете переключаться между персонажами в любой момент , но иметь в виду, что , даже если вы одинокий волк, вам все равно нужно объединить оба героев для преодоления всех врагов и головоломок, которые Kyurinaga собирается бросить на вас . Или вы можете также партнер с другом и принести Сёгунат вниз в нашем кооперативном режиме .