Crazy Strike Bowling EX
Crazy Strike Bowling EX это игра в боулинг для семейного отдыха, отличающаяся персонажами в стиле 'Аниме' и эксцентричными дорожками для боулинга. Играйте как Эйден, мистер Дженкинс или другие ловкие персонажи! Играйте перед пирамидами Египта или тропическими лесами Амазонки! Существует несколько режимов игры, включая демонстрационный и боевой. Каждый персонаж обладает особыми забавными способностями, которые вы можете использовать. Получите удовольствие от весёлого мира Crazy Strike Bowling EX прямо сегодня!