Boom Ball for Kinect
Boom Ball — забавная игра для системы Kinect с распознаванием всех движений игрока, объединяющая в себе теннис, брейкаут и добротную порцию взрывов. Бросайте и отбивайте шары, разбивайте все кубы и взрывайте все бомбы на протяжении 55 уровней. С участием звезд: Взрывы! Порталы! Мультишары! Снова взрывы! Утки! Присоединяйся и открой в себе реактивное дыхание в Boom Ball для Kinect!