EA Play
Работа онлайн-серверов завершена. Добро пожаловать в округ Редвью, где соперничество между полицейскими и гонщиками не прекращается ни на секунду. Обе стороны сошлись в бескомпромиссной войне с участием быстрейших машин, модификаций и технологий на безжалостных дорогах. Играйте за полицейского или гонщика — по обе стороны закона вас ждут испытания с высокими ставками, большими наградами и серьезными последствиями. Поставьте на карту все в абсолютном противостоянии.