Banner Saga 2: режим выживания
Проверьте себя на храбрость и сообразительность в 40 битвах режима выживания! Выберите шестерых любимых героев Banner Saga и обороняйтесь от волн врагов. Получайте славу, открывайте новые предметы и заменяйте павших воинов новыми. Сколько вы продержитесь в бою и где окажетесь в списке лидеров? Особенности режима выживания: многоэтапные сражения, более 40 героев, линейность (погибшие не воскресают, но дают славу после похорон), обычный или высокий уровень сложности и списки лидеров.