CAC : ПАКЕТ 1984Г.
Играйте в 1942, SonSon и Pirate Ship Higemaru. ※ Для игры необходим "Capcom Arcade Cabinet". Приобретите пакет после загрузки "Capcom Arcade Cabinet". В пакет входят отдельные игры. После приобретения пакета покупать отдельные игры не нужно. Будьте внимательны, чтобы не покупать дважды один и тот же контент.