Армелло - образ героя «Певчая Сил Природы Сана»
Певчие Сил Природы из Клана Медведей напрямую общаются с Силами Природы, и те поют их голосами. Песнь Саны не исключение. Образы героев - полные косметические обновления для отдельных героев Армелло! Вам позавидуют и друзья, и враги!