Chess Ultra: Pantheon игровой комплект
Этот комплект представляет собой римский храм, в котором солдаты Римской империи сражаются на каменной доске. Шахматы - это сражение, а лучшим образом для шахматных баталий будут фигуры в виде солдат римской армии! Этот комплект представлен из римского храма и героических кованых фигур из бронзы. Гладиаторы и центурионы стоят плечом к плечу со схоластами и даже с самим Цезарем! Этот игровой комплект прекрасно подойдет для яростного сражения острых умов!