Planet of the Eyes
Игра Planet of the Eyes, удостоенная премии «Лучшая инди-игра» Canadian Videogame Awards, повествует об обслуживающем роботе, потерпевшем крушение на таинственной планете. Поразительная графика, сочетание головоломки и непростого платформера, прекрасный саундтрек и полностью озвученный журнал инженера позволяют с головой погрузиться в путешествие одинокого робота по неизвестной планете.