Sunset Overdrive и тайна платформы Mooil!
В дополнении "Sunset Overdrive и тайна платформы Mooil!" множество новых сюжетных миссий, 2 оружия, 2 усилителя, 1 ловушка, 2 шмотки, к тому же новые квесты, испытания, миссии Отряда Хаос, база Ночной защиты и новый босс, который пожрет ваше свободное время, но и отвлечет вас от ужасов действительности. Когда с нефтяной платформы Mooil у берегов Сансет Сити поступает сигнал бедствия, Брилльянтин просит вас помочь ему в расследовании. Вы плывете в самый центр жестокой территориальной войны между недовольными и хорошо вооруженными рабочими платформы. Кроме того, вас донимают мутанты водной разновидности. Но вы с этим справитесь и всех расставите по местам. А даже если нет, что ж, слезою моря не наполнишь, а нефтью можно. Вперед!