Agents of Mayhem - Johnny Gat Agent Pack
Гэт возвращается! Он был «лучшим чертовым копом в Сеуле». Теперь он человек, живущий лишь ради мести. И, так или иначе, тем или иным способом ЛЕГИОН заплатит.