Набор SSX Mt. Eddie
Добро пожаловать в Mt. Eddie! Здесь много открытых пространств и места для выполнения трюков. В этом наборе вы найдете 9 новых трюков, рампу-полубочку и фейерверки - все, что вы обычно ждете от SSX! Вам и этого мало? Тогда держите еще 3 музыкальных композиции. Загружайте Mt. Eddie уже сегодня!