Rayman Legends
Поляна Снов опять в опасности! За время столетнего сна кошмары размножились и заполонили все вокруг, породив новых чудовищ, еще ужаснее прежних! В мир пришли твари из легенд: драконы, гигантские жабы, морские чудовища и даже злобные лучадоры. С помощью Мерфи Рэйман и Глобокс пробудились, и теперь они должны сразиться с кошмарами, чтобы спасти тинси!